В Изумрудном городе Страшила попросил у Гудвина мозги, Железный Дровосек - сердце, Лев - храбрость, но все это оказалось напрасным.
Потому что Тотошка последним попросил, чтобы все сдохли.
2014-10-22 09:57:12
Две мышки построили дом: рубили бревна, таскали, приколачивали доски, щели забивали мхом. Получился дом большой и ладный, мышки устали, а работы еще много: нужно мебель рубить.
сидят они пьют чай и та мышка, что чуть побольше, говорит второй мышке:
— Большое время дает маленькой мыши построить дом. Мы работаем и из праха материи воссоздаем свою мысль, пусть и ненадолго. Хвала небесам! Радуется мое сердце. Щепки лежат в канаве, а печь еще ни разу не топлена.
— Осознаем ли мы, как мы создаем Дао и Дао создает нас? или только созерцание краха нашей мысли соединяет нас с Дао, — проговорила вторая мышь, тоже неопытная в таких делах.
Подошел медведь, сел с ними, налили ему чашку чая.
— Отождествляя себя со своей кармой, мы страдаем, поскольку это способ создания своего существования — сказал медведь. — Водителю же в маршрутке не пристало свой проезд же и оплачивать. Я собирался сесть на ваш домик, но решил сначала выпить с вами чаю и поговорить о вечных вещах.
Забегает к ним зайчик, приносит канистру спирта.
— В крушении и распаде объектов, созданных нами, проявляются вечные стихии, проявляется любовь Земли и Неба. Награда нам — видеть себя Небесными Зодчими, будучи погруженными в Матрицу, — говорит зайчик и раздает всем спирт.
Расплескали они всюду по домику спирт и подожгли домик, стоят вокруг огня, греются, блики колеблются на мордах и боках зверей.
Подходит к ним на огонек и волк, приносит в большом чайнике чай. Выпил еще немного чаю медведь, полез садиться на домик и сгорел.
Посидели еще немного звери, поговорили о разном и принялись за старое: мышки начали домик рубить, зайчик побежал в далекий аул за спиртом, а волк пошел на гору чай собирать.
http://microproza.d3.ru/comments/611668/
сидят они пьют чай и та мышка, что чуть побольше, говорит второй мышке:
— Большое время дает маленькой мыши построить дом. Мы работаем и из праха материи воссоздаем свою мысль, пусть и ненадолго. Хвала небесам! Радуется мое сердце. Щепки лежат в канаве, а печь еще ни разу не топлена.
— Осознаем ли мы, как мы создаем Дао и Дао создает нас? или только созерцание краха нашей мысли соединяет нас с Дао, — проговорила вторая мышь, тоже неопытная в таких делах.
Подошел медведь, сел с ними, налили ему чашку чая.
— Отождествляя себя со своей кармой, мы страдаем, поскольку это способ создания своего существования — сказал медведь. — Водителю же в маршрутке не пристало свой проезд же и оплачивать. Я собирался сесть на ваш домик, но решил сначала выпить с вами чаю и поговорить о вечных вещах.
Забегает к ним зайчик, приносит канистру спирта.
— В крушении и распаде объектов, созданных нами, проявляются вечные стихии, проявляется любовь Земли и Неба. Награда нам — видеть себя Небесными Зодчими, будучи погруженными в Матрицу, — говорит зайчик и раздает всем спирт.
Расплескали они всюду по домику спирт и подожгли домик, стоят вокруг огня, греются, блики колеблются на мордах и боках зверей.
Подходит к ним на огонек и волк, приносит в большом чайнике чай. Выпил еще немного чаю медведь, полез садиться на домик и сгорел.
Посидели еще немного звери, поговорили о разном и принялись за старое: мышки начали домик рубить, зайчик побежал в далекий аул за спиртом, а волк пошел на гору чай собирать.
http://microproza.d3.ru/comments/611668/
2014-10-02 10:08:14
Дедушка и Бабушка страдают. Они сделали Колобка, слепили его, радовались ему, любили его. А он бросил их и ушёл.
Но не торопитесь их жалеть! Оба персонажа не так просты, как кажется. Они олицетворяют собой множество уровней Зла, из них важнейшие — Зло демиургическое (рождение Колобка) и Зло покорно-христианское, сама жизнь, ибо они — атомарные индивиды, обыватели, привыкшие смиренно терпеть. (В них «славянское рабство».)
Они «жили-были», то есть проявляли инстинктивную, механическую животность, инерциальность простейших.
При этом они опасны и жестоки, как часть демиургического воинства. Их «жить-быть» обладает настойчивой очевидностью яви. Они «жили-были». И они будут «жить-поживать».
Колобок уязвим рядом с ними. Ведь его страдание экзистенциально, метафизично. Он — более дух, идея. Но при этом, повторяюсь, он обречён на плотское — его сделали из теста, он вкусен, его можно съесть. Дедушка и Бабушка — не милые, пряничные безопасные старички.
Они как бы недобрые, нехорошие. В них дэвидлинчевская шизоидность. Они нюхают кокаин. Может быть, они слушают джаз. Они развратны.
http://mtrpl.ru/russian-tales
Но не торопитесь их жалеть! Оба персонажа не так просты, как кажется. Они олицетворяют собой множество уровней Зла, из них важнейшие — Зло демиургическое (рождение Колобка) и Зло покорно-христианское, сама жизнь, ибо они — атомарные индивиды, обыватели, привыкшие смиренно терпеть. (В них «славянское рабство».)
Они «жили-были», то есть проявляли инстинктивную, механическую животность, инерциальность простейших.
При этом они опасны и жестоки, как часть демиургического воинства. Их «жить-быть» обладает настойчивой очевидностью яви. Они «жили-были». И они будут «жить-поживать».
Колобок уязвим рядом с ними. Ведь его страдание экзистенциально, метафизично. Он — более дух, идея. Но при этом, повторяюсь, он обречён на плотское — его сделали из теста, он вкусен, его можно съесть. Дедушка и Бабушка — не милые, пряничные безопасные старички.
Они как бы недобрые, нехорошие. В них дэвидлинчевская шизоидность. Они нюхают кокаин. Может быть, они слушают джаз. Они развратны.
http://mtrpl.ru/russian-tales
Всего постов: 666
Бород: 2
Рейтинг: +21|13|-24 = +38%
Ипшайтег из вотпузга шлёт фоточки джля оценки свалкосотруднеками.
#1 Литература
#1 Литература