Джон Слоу
2017-11-17 21:35:39 #
ЫБло
2017-11-18 01:53:48
за говно платить? я не госбанк. если бы я был госбанк, заплатил бы за... нет, людям, что шарят в гравитации и верхнем измерении. ведь уже почти напрашивается, но опять американцы запатентуют.
2017-11-18 01:58:52
как обладать отрицательным потециалом энергии - вот вам вопрос, а не эти шарады. а ответ один:
2017-11-18 02:05:55
только не переводите на ЖКХ, я про временную недостоверность, о том, что нет нашего времени, как произвольной величины в доступных измерениях.
2017-11-18 02:06:48
а вапще гогоря фся ынергия Вселенной не прибавляется, но проёбывается из-за того, чшто Вселенная раз ширяется.
2017-11-18 02:12:59
спасибо, дициус, прочитал. не согласен тогда с понятием вакуум. чего-то там бегает. по второму каменту - если галактики разбегаются, почему они сталкиваются? какова скорость разбегания, то есть, где эпицентр (покажите, там ваще ужосс)
2017-11-18 02:19:56
если биг бэнг - это просто вспышка материи, то, понаблюдав за искрой зажигалки, мы можем вычислить конец вселенной.
2017-11-18 02:20:29
ну дык, голактеги жы разбегаютца, но не прыгают, поэтому они опастносте
ведь ещо в школии фсе жорошо усвоели урок фэйскультуры што если розбежаца, но зобыть прыгнуть через козла, то непременно сталкиваешься с каким-нибуть козлом, ну иле апстену
а ищо йа слушол што раз шыряется пространствие, но ништо не мешаед некоторым голактегам притягиваться и оттягиваться вместе между собоэ
а эсли серьозно, то изначальная неравномерность движения материи на больших масштабах обусловлена опять-таки квантовыми флуктуациями физического вакуума в ранней вселенной
ведь ещо в школии фсе жорошо усвоели урок фэйскультуры што если розбежаца, но зобыть прыгнуть через козла, то непременно сталкиваешься с каким-нибуть козлом, ну иле апстену
а ищо йа слушол што раз шыряется пространствие, но ништо не мешаед некоторым голактегам притягиваться и оттягиваться вместе между собоэ
а эсли серьозно, то изначальная неравномерность движения материи на больших масштабах обусловлена опять-таки квантовыми флуктуациями физического вакуума в ранней вселенной
2017-11-18 02:26:54
>если биг бэнг - это просто вспышка материи, то, понаблюдав за искрой зажигалки, мы можем вычислить конец вселенной.
Вот мы и вычислили, с точностью до хуегознаед. И дажы единая теория у нас кагбе есть с точностью до >100 порядков (гравицапа што-то там маненечко не согласуетйа с остальными, наверное капу подкрутить надо).
А вы што, ужы зоодачу трёх тел решыли в опщем виде? И Навье-Стокса?
Вот мы и вычислили, с точностью до хуегознаед. И дажы единая теория у нас кагбе есть с точностью до >100 порядков (гравицапа што-то там маненечко не согласуетйа с остальными, наверное капу подкрутить надо).
А вы што, ужы зоодачу трёх тел решыли в опщем виде? И Навье-Стокса?
2017-11-18 02:26:58
таки они в разные стороны бегут, никто их в жопу не пинает. каким надо быть долбоёбом, чтобы тормознуть и спросить: а это ваша галактика нас догоняет? а лошадей скока, а расход на тысячу сл?
2017-11-18 02:37:05
а джля чего их придумали по вашему?
можно ещё и еопределенность имени Гейзенберга вспомнить
и координаты трёх тел, хоть и не в общем виде, но численно могут быть математически рассчитаны со сколь угодной точностью при абсолютной точности начальных условий - координат и скоростей. Но сотню лет назад внезапно оказалось, что абсолютная точность координат и скорости - не более чем математическая абастракция.
можно ещё и еопределенность имени Гейзенберга вспомнить
и координаты трёх тел, хоть и не в общем виде, но численно могут быть математически рассчитаны со сколь угодной точностью при абсолютной точности начальных условий - координат и скоростей. Но сотню лет назад внезапно оказалось, что абсолютная точность координат и скорости - не более чем математическая абастракция.
2017-11-18 02:43:16
гыы
а што, газы-жыдкости это не N частиц с силами между ними? Не подвержены неопределенности Гейзенберга и динамическому хаосу? Опять жы неустойчивые решения в частных случоях.
а што, газы-жыдкости это не N частиц с силами между ними? Не подвержены неопределенности Гейзенберга и динамическому хаосу? Опять жы неустойчивые решения в частных случоях.
2017-11-18 02:47:49
плазмодинамика, не мой профиль, но, мне кажется, к гидродинамике можно свести. ек усложняйте, не создавайте сущностей, мир не так сложен, как вам кажется
2017-11-18 02:50:34
ек=не
неопределённость только в ваших мозгах. каждая частица в каждом месте с её энергией, вы просто не видите этого
неопределённость только в ваших мозгах. каждая частица в каждом месте с её энергией, вы просто не видите этого
2017-11-18 02:57:48
это интересно. энергия - то, что передаёт. потенциал. частица, забирающая потенциал... творение другого мира! я шучу. но мы должны быть готовы к встрече к антимиром, либо к антиматерии. тем более, это предсказуемо
2017-11-18 03:03:21
канешно жы прецказуема хуле. Встреча будед такая горячая, што горячее не придумали.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аннигиляция
Вся ваша m помножыца на цэкваджрат и превратица в ынергию
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аннигиляция
Вся ваша m помножыца на цэкваджрат и превратица в ынергию
2017-11-18 03:09:27
>энергия... а откуда она берётся? тоже вопрос к Вселенной
Отвечает Александр Друзь
Говорят, всегда была. В смысле бытия вообще.
Отвечает Александр Друзь
Говорят, всегда была. В смысле бытия вообще.
2017-11-18 03:09:50
Согласен. Ещё одна интересная ссылка: http://svalko.org/update.html?comment=655354
2017-11-18 03:16:05
Дициус, вы неглупый парень. Рад был выпить с Вами пива (заочно). На трёх телах в замкнутом пространстве математика не работает, это ещё Винером показано, мир не так прост, и мы это знаем. Удачи.
2017-11-18 03:22:59
смысл бытия? жизнь - это главное стремление Вселенной. Пусть и не осознанное. Твоя жизнь, червяк, это то, чего от тебя хочет Космос. А зачем ты живёшь, ту сам думай.
2017-11-18 03:28:55
осознанное... хочет...
я бы не стал так сходу применять к Космосу чисто человеческие понятия, упрощения и прочие иллюзии под воздействием веществ и нервных импульсов
я бы не стал так сходу применять к Космосу чисто человеческие понятия, упрощения и прочие иллюзии под воздействием веществ и нервных импульсов
2017-11-18 03:31:21
да и совсем не каждая клетка в твоём теле делает то, что хочет от неё весь упоротый организьм в целом
просто им так удобно
просто им так удобно
2017-11-18 23:47:54
А если ваапще посмотреть на уравни энергий ваакума то оч похоже на макро уровень усиленной. Что какбе намекает.
2017-11-18 23:51:31
а я вам большы с кожу. Эсли прикинуть обсальутную плотность энергии физическава вакуума нашэй все ленной, то фсё протчее - так называемая нами вищество и энергия в нём это так, мелочи.
2017-11-19 00:07:28
то ись так называемая нами "пустота" это практищески вся Вселенная, как в пространстве-времени, так и в энергетищском спектре. А всё "сущее" это сон.
2017-11-19 04:41:17
Согласен с вышесказанным. Один раз приснилось мне ссущее, а дальше стыдно рассказывать.
2017-11-19 04:43:58
а вуашпе очинь ценное и глыбокое пере писько под вырезкой с гуаном
схороните в утрешних быкапах плиз
буду перечитывать долгими зимними одинокими ночерами
схороните в утрешних быкапах плиз
буду перечитывать долгими зимними одинокими ночерами
2017-11-19 04:46:28
ещё великий русски поэт Ленин В.И. писал:
Спят планетные системы, звёзды спят.
Тепловая смерть вселенной ждёт ребят.
Солнышко устало очень,
Больше нам светить не хочет,
Гелий, выгорай,
Баю-бай.
Спят планетные системы, звёзды спят.
Тепловая смерть вселенной ждёт ребят.
Солнышко устало очень,
Больше нам светить не хочет,
Гелий, выгорай,
Баю-бай.