https://archive.org/details/softwarelibrary_msdos_games
пыгай! пыгай! ээх кот васька, хрынц персии, пыгай!
2016-05-14 22:37:38
как пра песду запустить што какой пороль https://archive.org/details/msdos_Softporn_II_1985
2016-05-14 22:42:01
пачиму вы ни атвичаити пра зомби
эта ниона но тоже хороша https://archive.org/details/msdos_Dangerous_Dave_in_the_Haunted_Mansion_1991
эта ниона но тоже хороша https://archive.org/details/msdos_Dangerous_Dave_in_the_Haunted_Mansion_1991
2016-05-14 23:01:36
и хоть щас оче видно чшто большы пользы принисло бы ужэ тогда изучение фидо и юниксы с pppd но всётаке децтво жы ыыы
2016-05-14 23:23:26
а когда появилась связь до сервака по протоколу kermit это было чшто-то нереально улётное
https://ru.wikipedia.org/wiki/Kermit_.. ..0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%29
https://ru.wikipedia.org/wiki/Kermit_.. ..0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%29
2016-05-14 23:29:56
одмин был мудрэ
связь модемами по внутренней совковой пупинизированной лапше с механическими атс была никакая
такшто прокинули отдельный дишовый но длинный провод, кажэца пара cat1 или хз што длиной в километор и каробочка-модем в COM-порт вставлялась
связь модемами по внутренней совковой пупинизированной лапше с механическими атс была никакая
такшто прокинули отдельный дишовый но длинный провод, кажэца пара cat1 или хз што длиной в километор и каробочка-модем в COM-порт вставлялась
2016-05-15 00:35:59
эх, там помоиму досихпор што-то типа SHDSL работаед
если уж и раскошелятся на прокладку нового провода в пару километров сложных непрямых видимостей, то сразу оптику
если уж и раскошелятся на прокладку нового провода в пару километров сложных непрямых видимостей, то сразу оптику
2016-05-15 00:44:49
Недавно играл на досбоксе вот в это, нопремер:
https://archive.org/details/msdos_Magnetic_1993
головоломка типа реверси, но не реверси - есть можно не рядами, а только по одному.
Одно бесит - очень неторопливый интерфейс-покерфейс. ))
А ещё вот игрушку из децтва вспомнил. Задорная была, с музычкой, с юмором - типа про восстание плюшевых медведей.
https://archive.org/details/msdos_Cyril_Cyberpunk_1996
Запустил - а там крякерская заставка ("Hybrid") та же самая, что у меня была.
Щитаю, распошла такая пянка, что не хватает в описаних игорь поля типа "Cracked by Bill Gillbert"
https://archive.org/details/msdos_Magnetic_1993
головоломка типа реверси, но не реверси - есть можно не рядами, а только по одному.
Одно бесит - очень неторопливый интерфейс-покерфейс. ))
А ещё вот игрушку из децтва вспомнил. Задорная была, с музычкой, с юмором - типа про восстание плюшевых медведей.
https://archive.org/details/msdos_Cyril_Cyberpunk_1996
Запустил - а там крякерская заставка ("Hybrid") та же самая, что у меня была.
Щитаю, распошла такая пянка, что не хватает в описаних игорь поля типа "Cracked by
2016-05-16 01:14:57
философиэ жы жызи жы
сначала питон - душить змеюку
патом стакан
ну а патом ужэ утка под кроватью
сначала питон - душить змеюку
патом стакан
ну а патом ужэ утка под кроватью
2016-05-16 09:49:36
понравелась команда "тудасудака" (№20), завсигда типерь бдуду ее из пользы вать.
2016-05-16 11:23:47
я ношол што впрограме увгна ЯЯ нет ЦДОД и МУДОД, это значед што память пользуетсо не оптимально новернека
и многочисленные павторы ещо я зометел кое-где есле присмотретсо, значед до уровня РЧ песателю ещо далековата розминатьса умом требуетсо абизательна
неплоха неплоха, йа буду следидь за твоими успехаме (с) кагговоритса
и многочисленные павторы ещо я зометел кое-где есле присмотретсо, значед до уровня РЧ песателю ещо далековата розминатьса умом требуетсо абизательна
неплоха неплоха, йа буду следидь за твоими успехаме (с) кагговоритса
2016-05-17 21:59:45
>ЯЯ, такие картинки с такой прогжраммой надо на глагне слать вуапщето!
Я слал когда-то...
http://svalko.org/174272.html
А эта программа какая-то слишком обычная... Видимо, кто в децтве в программируемый куркулятор играл, тот фцырке не смейотся...
Я слал когда-то...
http://svalko.org/174272.html
А эта программа какая-то слишком обычная... Видимо, кто в децтве в программируемый куркулятор играл, тот фцырке не смейотся...
2016-05-17 22:01:54
Чотаржу...
"Не наигрались? Второй (и последний) код из той самой тетради — тамагочи (да, тоже с графикой):
[ип1] [ип1] [ип1] [ип1] [ип1] [с\п] [ипВ] [В^] [2] [0] [-] [Fx>/=0] [19] [8] [0] [0] [1] [3] [Kинв] [С\П] [ипВ] [в^] [1] [+] [пВ] [С\П] [Сх] [ипС] [В^] [1] [0] [-] [Fx>/=0] [35] [ип3] [с\п] [ипD] [В^] [1] [5] [-] [Fx>/=0] [44] [ип3] [с\п] [ип8] [В^] [1] [0] [-] [Fx>/=0] [] [53] [ип3] [сп] [ВО] [ипD] [В^] [2] [-] [ПD] [C/П] [ип6] [ип7] [8] [ВО] [ипС] [В^] [2] [-] [пс] [о] [сп] [ип9] [ипА] [ВО] [ип8] [В^] [3] [-] [п8] [с\п] [ип4] [с\п] [ВО] [ипВ] [В^] [10] [-] [Fx>/=0] [93] [ип2] [п1] [ВО]
Инструкция, переведённая с того языка, который я принимал в детстве за английский:
Нажмите С\П — вы увидите Андрея. Нажмите С\П ещё раз, и он начнёт программировать. Вы увидите какие-то цифры — это вывод с его программ. Нажмите С\П. После пяти программ Андрей вырастет на пять лет. Ваша цель — дорастить его до 20ти, помогая Андрею:
1. Кормите его. Нажмите БП 65 и С\П. Он поест, и коэффициент голода понизится. Если значение коэффициента достигнет 10 — он умрёт, а вы увидите отличное видео.
2. Гуляйте с ним. Нажмите БП 84 и С\П. Он погуляет и сходит в туалет. Если значение «антипрогулочного» коэффициента достигнет 10 — он умрёт. С видео!
3. Сон. Когда Андрей устал, нажмите БП 75 С\П. Чтобы разбудить — нажмите С\П. С видео.
4. Посещение врача. Когда Андрею исполнится 10, ему нужно будет сходить к врачу. Нажмите БП 55 С\П.
Если вы выиграете — вы увидите " 8 ЕС ", если проиграете — " 8-----8 ". Андрей меняется по мере роста!
Наслаждайтесь."
https://habrahabr.ru/post/125484/
"Не наигрались? Второй (и последний) код из той самой тетради — тамагочи (да, тоже с графикой):
[ип1] [ип1] [ип1] [ип1] [ип1] [с\п] [ипВ] [В^] [2] [0] [-] [Fx>/=0] [19] [8] [0] [0] [1] [3] [Kинв] [С\П] [ипВ] [в^] [1] [+] [пВ] [С\П] [Сх] [ипС] [В^] [1] [0] [-] [Fx>/=0] [35] [ип3] [с\п] [ипD] [В^] [1] [5] [-] [Fx>/=0] [44] [ип3] [с\п] [ип8] [В^] [1] [0] [-] [Fx>/=0] [] [53] [ип3] [сп] [ВО] [ипD] [В^] [2] [-] [ПD] [C/П] [ип6] [ип7] [8] [ВО] [ипС] [В^] [2] [-] [пс] [о] [сп] [ип9] [ипА] [ВО] [ип8] [В^] [3] [-] [п8] [с\п] [ип4] [с\п] [ВО] [ипВ] [В^] [10] [-] [Fx>/=0] [93] [ип2] [п1] [ВО]
Инструкция, переведённая с того языка, который я принимал в детстве за английский:
Нажмите С\П — вы увидите Андрея. Нажмите С\П ещё раз, и он начнёт программировать. Вы увидите какие-то цифры — это вывод с его программ. Нажмите С\П. После пяти программ Андрей вырастет на пять лет. Ваша цель — дорастить его до 20ти, помогая Андрею:
1. Кормите его. Нажмите БП 65 и С\П. Он поест, и коэффициент голода понизится. Если значение коэффициента достигнет 10 — он умрёт, а вы увидите отличное видео.
2. Гуляйте с ним. Нажмите БП 84 и С\П. Он погуляет и сходит в туалет. Если значение «антипрогулочного» коэффициента достигнет 10 — он умрёт. С видео!
3. Сон. Когда Андрей устал, нажмите БП 75 С\П. Чтобы разбудить — нажмите С\П. С видео.
4. Посещение врача. Когда Андрею исполнится 10, ему нужно будет сходить к врачу. Нажмите БП 55 С\П.
Если вы выиграете — вы увидите " 8 ЕС ", если проиграете — " 8-----8 ". Андрей меняется по мере роста!
Наслаждайтесь."
https://habrahabr.ru/post/125484/
2016-05-18 00:00:49
Починил А.Н.Дрея вручную - а то он чота жирный стал...
И да, вот есть эмулятор таких куркуляторов, на которых эти порнограммы работали.
http://mk-61.moy.su/emulator.html
Думаю, не всякий ХЗ кто там даже 2*2 пощитать сможет.... Хехе...
И да, вот есть эмулятор таких куркуляторов, на которых эти порнограммы работали.
http://mk-61.moy.su/emulator.html
Думаю, не всякий ХЗ кто там даже 2*2 пощитать сможет.... Хехе...
2016-05-18 00:53:56
Кажецца, аффтар переписывал прогу ваще без пони мания... Джве явные ашипки, и куча мелких некрасивостей...
Короче, натыкал в куркуэмуляторе, андрея так и не разглядел, но закормил, загулял и залечил его воображаемого до отвала, и результад вроде бы сошёлся.
Короч графон говно плохо зделали тупо.
Вот перацкий образ диска с игрой, есле кому надо:
ИП1 ИП1 ИП1 ИП1 ИП1 С/П ИПB ^ 2 0
- x>=0 19 8 0 0 1 3 ИНВ С/П
ИПB ^ 1 + ПB С/П Сx ИПC ^ 1
0 - x>=0 35 ИП3 С/П ИПD ^ 1 5
- x>=0 44 ИП3 С/П ИП8 ^ 1 0 -
x>=0 53 ИП3 С/П В/О ИПD ^ 2 - ПD
С/П ИП6 ИП7 8 В/О ИПC ^ 2 - ПC
0 С/П ИП9 ИПA В/О ИП8 ^ 3 - П8
С/П ИП4 С/П В/О ИПB ^ 1 0 - x>=0
93 ИП2 П1 В/О 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0
Короче, натыкал в куркуэмуляторе, андрея так и не разглядел, но закормил, загулял и залечил его воображаемого до отвала, и результад вроде бы сошёлся.
Короч графон говно плохо зделали тупо.
Вот перацкий образ диска с игрой, есле кому надо:
ИП1 ИП1 ИП1 ИП1 ИП1 С/П ИПB ^ 2 0
- x>=0 19 8 0 0 1 3 ИНВ С/П
ИПB ^ 1 + ПB С/П Сx ИПC ^ 1
0 - x>=0 35 ИП3 С/П ИПD ^ 1 5
- x>=0 44 ИП3 С/П ИП8 ^ 1 0 -
x>=0 53 ИП3 С/П В/О ИПD ^ 2 - ПD
С/П ИП6 ИП7 8 В/О ИПC ^ 2 - ПC
0 С/П ИП9 ИПA В/О ИП8 ^ 3 - П8
С/П ИП4 С/П В/О ИПB ^ 1 0 - x>=0
93 ИП2 П1 В/О 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0
[0][1]