Duplicate entry '316325494-0' for key 'ip' in INSERT INTO dump_user_stats (ip, xip, last_time) VALUES (INET_ATON('18.218.190.118'), IFNULL(INET_ATON(''), 0), 1732359403)
СВАЛКА! СВАЛКО!
Ни хера не знаю биологию. Надо нагонять, а то за год двойка будет.
ППАВЗВНС, ящеталый.
сбюфемхел 2018-05-30 21:21:36 #
щитаю што хуй на глагне и херомантия
Иштымбах 2018-05-30 22:14:45 #
Страшно -- это когда с первого раза понимаешь, что там написано
Дублизад 2018-05-30 22:48:15 #
Это не вашых когнетивных сратов дело!
Кусок куска 2018-05-30 23:05:56 #
я нихуя не понял.
я нормальный?
Са-ни-ок 2018-05-30 23:28:19 #
это должен знать каждый
Шынджы 2018-05-30 23:34:36 #
теперь заживём!
Портвейн Кагорыч 2018-05-31 05:30:56 #
Вот когдотак всегда. Руберойд подорожает!!!
dicius 2018-05-31 08:11:45 #

Пример рацемического соединения (амфетамин)
Мебиус 2018-05-31 08:34:28 #
Змейко символизируэ
Ну или нет
dicius 2018-05-31 08:39:12 #
это в педивикии в стотье про рацематы так случяйно привели пример )
Фу Боян 2018-05-31 08:46:44 #
Йа математег, но чото п
Мебиус 2018-05-31 10:32:07 #
Ево изомеры отличаюцо реснуком там гдже змейко
Аймо Паскиайнен 2018-05-31 11:12:57 #
папробывале оне зделоть это на осембреле
sad 2018-05-31 11:47:35 #
"может помочь" это значит существует вероятность "химико-математический словарь"
Unwaiter 2018-05-31 17:08:05 #
Есть нотариально заверенная переписка с почотным свалкосотруднеком, кандидатом б. наук (что расшифровывается, как "Кандидат, Блеать, Поук"), который не захотел лично писать комментарии ввиду того, что "...чувак, который придумал этот заголовок, явный долбоеб..." (с)



Кальмар-джигит 2018-05-31 18:41:15 #
Рэволюциа химия збс
dicius 2018-05-31 19:50:30 #
Да блядь они думают, что если ебануть магнитное поле посильнее, то у них железка сама будет двигаться.
Только во-первых хуюшки у них получится
А во вторых нахуя? Это эклнмически не оправдано

Вот если бы они сразу научились двигать материю силой мысли, то тогда нобелевка беспезды
Рвун Чехлов 2018-05-31 20:13:29 #
Не пони маю, почему товарищ Кандидат Блеать (это отчество штоле?) Поук, так нервничает и говорит плохие слова.
Если L и D формы риальне по разному взаимодействуют, нопремер, то хули бы бы и в самом деле им не розделиться?
Ну, хотябы чучуть.
Ну совсем каааапельку!
Там вот про жид-костную хроматографию, вона, пишуть, нопремер.
Дык, ежели одни молекулы липнут к одному полюсу, а джругие к джругому, то делов-то всего: придумоть сорбент из магнитных монополей - и с разу все нинужные молекулы в нём зострянуть, и эффективность такова хроматографирования прям аж поц кочет, к гадалке не ходи!

(Кстате, скоро говорку придумол: хроматографисты хроматографировали-хроматографировали, да не выхроматографировали!)
Рвун Чехлов 2018-05-31 20:25:00 #
А вуащпе - надо осваивать нанотехнологии, и учиццо собирать наноробатов, которые за умеренную плату вам нужную молекулу соберут потключъ.
А то стыдно, товарищи.
Слепая и неразумная природа научилась уже, а мы, зрячие и разумные, до сих пор даже передрать у ниё нормально не умеем!
И мало тово, она ищо их структуру умеет сериализовать и в зеркальном массиве хранить!
(Кони-пони этих наноробатов почему-то белками обзывают, никак не пойму, почему не бурундуками, нопремер?)
А то поорали-поорали про нанотехнологии и замолчали. Теперь про блокчейн орут (гуманитарии открыли джля себя git, называеццо).
А я между прочим джва года жду, штобы в научно-популярном журнале почитать, как рукотворные нанобелки изнасиловали журналиста.
BadMf 2018-05-31 20:48:19 #
Подскажу увгну Рвуну инновационный метод хроматографии: L-формы и без того в животе человека метаболизируются, а D-формы свободно через сраку в канализацию уходят, вот вам и годный способ разделения рацемической смеси. Ну лан, людей жалко, а на мышах можно чистить без проблем. Тока вот что через мышь, что через наномагнитный хроматограф все равно половина вещества в утиль уходит, потому и экономически невыгодно. Так что эти магниты просто нюеще один типа высокотехнологичный способ выкинуть половину синтетического продукта.

Ну так-то да, статейку в вестник академии наук ссср ебануть можно, а в остальном очередная поебень и распил.
Рвун Чехлов 2018-05-31 20:54:51 #
>L-формы и без того в животе человека метаболизируются, а D-формы свободно через сраку

Э,э!!! Стопстопстоп!
А если мне L-форма и нужна, нопремер?
Где я вам тогда антихеральных мышей возьму?
BadMf 2018-05-31 21:17:16 #
Дык поешь рацемата, л-форма в живой вес пойдет, а д-форма в канализацию безвредно. Так собсно обычно и происходит со всякой наркотой и прочими лекарствами
джвадцвать джва года такую свалку ждал
Кусочек кала 2018-05-31 23:05:51 #
я дебил.
я нифига не понял.
вообще ничего....
а ещё говорят что я далеко не глупый человек...
забавно, но я так не считаю...я очень тупой....
dicius 2018-05-31 23:48:22 #
Телега и без того людями может тянуца и толкаца. Ну ладно, людей жалко. А конями можно двигать и без всякова мотора. Вот вам и экономически невыгодно. Распил бобла все эти маторы-шматоры, нефтя и еле-ктричество.
dicius 2018-05-31 23:49:33 #
а эсли серьозно, то таки да. Грандиозный распил. Инфраструктура, на которую посадили ВСИЕХ!!11. Ибо коней можно хоть в чистом поле плодить, а маторы - хуй.
Рвун Чехлов 2018-06-01 04:40:05 #
>Дык поешь рацемата, л-форма в живой вес пойдет, а д-форма в канализацию безвредно. Так собсно обычно

Фстатье пугаюд жеж!

"Молекула талидомида может существовать в виде двух оптических изомеров — право- и левовращающего. Один из них оказывает успокаивающий и снотворный эффект, в то время как второй вклинивается в клеточную ДНК и препятствует нормальному процессу репликации, необходимому для деления клеток и развития зародыша."

А вуашпе я туд задумал себя крепко... На тему этих антихеральных мышей. Можно ли их таких вывести? Штобэ вгазете было написано "учоные сделоле АНТИМЫШ!"
И гдже в организьме главный эталон этой хиральности?
Нопремер штобэ произвесть строго хиральные молекулы (этот, как его там обозвали... энантиомер, во!) - малекулу должен собрать строго хиральный наноробот - фермент там какой-то или как там его зовут этова робата. И он представляэ собой белок (не путать с бурундуками и желтком). Который тупо синтезируется из последовательности элементов. И я как-то раньше думол, што эта ваша рибосома просто выблёвывает себе цепочку аминокислот, а они там сами с собой уже комкаются в нужного наноробата требуемой формы. Но само собой оно же в любую сторону скомкается, а вжизне получаецо всегда в одну! Или не всегда? Кто ему не даёд свернуцо в джругую сторону? Сама рибосома ево "подкручивает" при сборке, или ещё какие-то механизьмы есть?

Чо там вуашпе с механизмами обеспечения хиральности белков на переднем крае ноуки делоецо - вот бы кокой-ниибуть Кандидад Поук рассказал нопремер?
И можно ли таки вывести АНТИМЫШ?
И чем иё кормить, штобэ она не сдохла без АНТИЖРАТВЫ, содержащей какие не будь там незаменимые организьму вещества требуемой хиральности?
dicius 2018-06-01 04:59:39 #
чото четалый когда-то про про из вот с тво рогом жратвы из нефти
типа очень малозатратно и перспективно, но вы я снилось, чшто белки (не путоть с бурундучками и желтками) получались не всегда той системы хиральности
Рвун Чехлов 2018-06-01 06:03:28 #
А, кстати! Там же даже аминокислоты хиральны же!
А из хиральных аминокислот и будет сворачиваться хиральный белок. Наверное.
А потом этот же хиральный белок будет делать джругие белки, но сумеет только из одной хиральности аминокислот. Наверное.
Ну и результат немного предсказуем.
Таки да, круг замкнулся.
И антимыш таки сдохнет, если не давать ему вместо естественного белка джвойную дозу аминокислот из нефти, как минимум...
dicius 2018-06-01 07:23:30 #
дадад, нихера-льные белки и прионы всякие. Неправильно сворачиваются, структурные аномалии, функциональный пиздос. Карочи я давно гогорил, чшто в жывых организьмах кодируется не только последовательностью, но и правильной конь-фигурацией.
BadMf 2018-06-01 08:37:20 #
спешу успокоить собрание

во-первых, жрать D-мышь сможет то, что осталось от рацемата после L-мышей
во-вторых, для того, чтобы сделать D-мышь, или хотя бы сраную D-бактерию придется сначала захуярить D-зародышь. Какую-нибудь паршивую D-рибосому синтезировать химически ботаническим задротам уже вполне по силам (за пару сотен мультов зелени), но вот с остальным пока придется поебацо

и ваще что это вы заладили - L, D. ЛСД какое-то. выражайтесь по русскому - левовращающие и правовращающие, что вы в самом деле
BadMf 2018-06-01 08:43:05 #
также хочу заметить, что вы, увгн Чехлов, судя по всему, человек передовых взглядов, не пиздюк кисейный, и тоже поди, кондедад каких-нибудь блеать поук. Не присорвете ли свое инкогнито в части полученного вами в начальной школе образования нопремер?

А вот ваши аналогии, увгн дициус, довольно поверхностны. Изобретение ДВС - это ебический прорыв человечества, перевернувший всю жизнь цивилизации. Я уж молчу, как это изобредение перевернуло нахуй жизнь почитаемых вами лошадей. А эти блядь наномагнитные сорбенты - ну хуйня же, ничего нового. Например, уже давно известны хиральные аффинные сорбенты для хроматографии, которые вполне под силу купить любому сволкосотруднику в ближайшей пяторочке, ну или там за бугром.
dicius 2018-06-01 09:43:59 #
я относительно другого, более шырокава конь-текста, но вапще обсалютно согласен с пердидущим оралом
именно ебический (заебалый), именно прорыв (не заштопать) - с ним щясливее не стали, зоебалова и со всех сторон каждому прибавилось, но без него теперь никак - всё пиздец, ложись и помирай. По крайней мере нам такоэ старательно внушается поколениями ужи дажы мы сами себе. Это как опиатная абстиненция - физиологически по силе вроде так себе, но психически пиздец. И даже переломавшись останется глубокая психологическая - что вот при цывилизатцыи раньшы было лучше. А кому для чего лучше? Толька ебать мозк. И весь этот ваш "прогресс", все технологии оцениваются Общей Нейросетью только с точки зрения усиления порабощения и задолбанки в пуповину каждого. А это ведёт к уменьшению свобод для личности, которая Ей не нужна такая. Ну и хуй с ними обоями.
dicius 2018-06-01 09:53:42 #
ящитаю, цывилизацию перевернуло не изобретение ДВС, а изобретение ресурсно-энергетической инфраструктурной необходимости. В частности - нефтяной иглы и посаживание на неё, где моркетингом и демпингом, где приказом газударцтва. И войнушки за газ и нефть чото никак не закончатся.
BadMf 2018-06-01 10:06:15 #
вы, увгн Дициус, просто экоанархист какой-то. при всем уважении к экстремизму, неприкрыто скользящему в ваших сентенциях, не могу не заметить, что у прогресса есть и приятные, и дажи сказал бы я, возбуждающие стороны. нопример, возможность попиздеть на свалко с уважаемыми коллегами о херальных мышах и кризисе цивилизационной морали, вместо того, чтобы хуйней маяцо в рабочее время (это я исключительно про себя, дада)

чото боюсь я, что так мы и допутена с мировой закулисой допляшем в каментах, а ведь это будет явный неформат
dicius 2018-06-01 10:12:21 #
Какой ещё экстремизм? Я призываю к покою. А вы слишком возбудимы рабочим временем. Прогресс сам по себе не плохо, но он делается не теми для кого он.
dicius 2018-06-01 10:13:55 #
Вместо "ликвидации неравенства" он ведёт к расслоению и эффективности порабощения.
dicius 2018-06-01 10:15:09 #
https://www.youtube.com/watch?v=9DMUEb7JDko
Да Песда 2018-06-01 11:09:14 #
Рецемическая смесь это когда правовращающих и левовращающих стереоизомеров поровну, господа, это же в кроватке в 6"Г" в '95 году проходили мимо Сомары
Рвун Чехлов 2018-06-01 13:54:07 #
>во-первых, жрать D-мышь сможет то, что осталось от рацемата после L-мышей

А тама точна рацемат? Вроде жи в организьмах оче сильно преобладают оминокислоты определённой ориентации? Или их в процессе переваривания химией выворачивает? Или всё таки нашево будущево мыша надо нефтяным белком кормить (волнуюся за иво судьбу)?

И кстате, што надо сделоть штоб вывернуть какую-нибудь простую молекулу? Сколько энергиев приложить, и каких? Или она скорей сломаецо, чем вывернецо? Про белок я догадываюсь - ево такова точно хуйвывернешь не сломав, но омиокислоты хотяб?

>и тоже поди, кондедад каких-нибудь блеать поук.

Да хрен там плавал. Обычный распиздяй широково профиля с дипломом специя-листа, не по этой теме, да ищо и с тройками внутре. В обсерантуру пытался сходить от армии покосить, но т.к. не знал (и до сих пор не знаю) где там в гудог жать, а научному руководству на мой прогресс было научно пофиг - позорно сбежал оттудова, даже кирпич не положив.
Просто интернет на стройке нашол, и видеоролег WEHI про внутренюю жысть клетки посмотрел (СРОЧНА ФШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ЕВО! Эти рисунки 100-летней давности вучебниках нихера нипанятны!), теперь вот умею назадавать много каверзных вопросов про антимышей (настолька хорошо, што возможна и сто мудрецов не ответят, евпочя).
Рвун Чехлов 2018-06-01 14:05:10 #
>А тама точна рацемат? Вроде жи в организьмах оче сильно преобладают оминокислоты определённой ориентации?
Чот нипанятна нопесал. Короче - если уж зашла реч кормить антимыша гогном обычного мыша, то где взять рацемат джля кормления обычного мыша? Из нефти? Или он где-то в природе ездь?

А если обычный мыш не страдает от неправильной составляющей еды, то нужда в нём отпадает - бедного антимыша можно кормить не гогном, а рацематом сразу, если мы уж ево достали. Он тоже не пострадает.
А если мыш от антихиральных веществ страдает или их расщепляет - опять облом.
Короче, какни крути, нецелесообразно антимыша гогном кормить, ящетаю.
BadMf 2018-06-01 16:15:00 #
>бедного антимыша можно кормить не гогном, а рацематом сразу

точно в дырочку. Ну то есть не выросшей из грядки морковкой а химически синтезированной из нефти, все так и есть

>И кстате, што надо сделоть штоб вывернуть какую-нибудь простую молекулу? Сколько энергиев приложить, и каких? Или она скорей сломаецо, чем вывернецо?

именно сломается и сложится обратно (если повезет), но уже в виде рацемата

>Обычный распиздяй широково профиля
>умеет сериализовать и в зеркальном массиве хранить

математег походу, что не может не радовать)

Ладно, похоже тема себя исчерпала, пора переходить деградировать в другие посты, а?
Каджизамэн 2018-06-01 16:29:54 #
Согласен, я кстате всегда так своих мышей кармлю когда трезв и опасен
Хахаха блеать
То есть мяу

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com
© СВАЛКА, 2003–2024. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ'у за пинки ;), Methos'у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))